Главная страница
  • Информация, вопросы и сервисы
  • Техподдержка
  • Как активировать продукт
  • Получить немедленную консультацию в онлайн-поддержке
  • Введение
  • Реинсталляция / Деинсталляция
  • Общее описание
  • Как открыть главное окно программы.
  • Описание главного окна
  • Щелкните правой кнопкой на панели задач Windows (рядом с системными часами)

  • Проверки и автоматическая защита
  • Виды проверок
  • Полные проверки
  • Запланированные проверки
  • Автоматическая защита
  • Автоматическая защита
  • Автоматическая защита от известных угроз
  • Автоматическая защита от неизвестных угроз
  • Брандмауэр
  • Что такое защита брандмауэра?
  • Характеристики брандмауэра
  • Просмотр отчета о сетевой активности
  • Настройки защиты брандмауэра
  • Защита от уязвимостей
  • Обновления
  • Настройки
  • Общие предпочтения
  • Настройка проверок и автоматической защиты
  • Карантин
  • Сервисы
  • Система отчетов и предупреждений
  • Отчеты и статистика
  • Система предупреждений
  • Часто задаваемые вопросы и ответы
  • Аварийные диски
  • Из чего состоит карантин?

     

    Когда обнаруживает файл, который нельзя вылечить, он отправляет его в карантин. То же самое происходит с подозрительными файлами, которые могут представлять угрозу для Вашего ПК. Основная задача Карантина заключается в изоляции таких файлов от Вашей системы до тех пор, пока не будет найдено решение.
     

    Файлы хранятся в надежном месте, не контактируя с другими файлами Вашего ПК, обеспечивая безопасность Вашей системы. Использовать файлы, находящиеся в карантине, нельзя. Вам сначала придется восстановить их в прежний каталог, но только после проверки, не заражены ли они.
     

    Каждый раз при обновлении сканирует файлы в карантине, чтобы по возможности их вылечить или восстановить в прежний каталог, в случае, если они не инфицированы.


    Сайт создан в системе uCoz