Главная страница
  • Информация, вопросы и сервисы
  • Техподдержка
  • Как активировать продукт
  • Получить немедленную консультацию в онлайн-поддержке
  • Введение
  • Реинсталляция / Деинсталляция
  • Общее описание
  • Как открыть главное окно программы.
  • Описание главного окна
  • Щелкните правой кнопкой на панели задач Windows (рядом с системными часами)

  • Проверки и автоматическая защита
  • Виды проверок
  • Полные проверки
  • Запланированные проверки
  • Автоматическая защита
  • Автоматическая защита
  • Автоматическая защита от известных угроз
  • Автоматическая защита от неизвестных угроз
  • Брандмауэр
  • Что такое защита брандмауэра?
  • Характеристики брандмауэра
  • Просмотр отчета о сетевой активности
  • Настройки защиты брандмауэра
  • Защита от уязвимостей
  • Обновления
  • Настройки
  • Общие предпочтения
  • Настройка проверок и автоматической защиты
  • Карантин
  • Сервисы
  • Система отчетов и предупреждений
  • Отчеты и статистика
  • Система предупреждений
  • Часто задаваемые вопросы и ответы
  • Аварийные диски
  • Как активировать

     

    Необходимо обязательно активировать , чтобы пользоваться преимуществами следующие сервисов:

    • Получать ежедневные автоматические обновления вплоть до окончания срока действия сервисов продукта.

    • Пользоваться технической поддержкой и Службой спасения от вирусов, сервисом, который обеспечивает быстрый ответ на атаки неизвестных вирусов.

    Выполните следующие действия:, чтобы активировать:

    1. Убедитесь, что у Вас под рукой код активации, который Вы получили при активации продукта.

    2. Дважды щелкните по значку на Панели задач Windows(рядом с системными часами).

    3. В верхнем правом углу окна нажмите Справка > Активировать продукт.

    Появится простой мастер, который поможет Вам активировать . Просто нажмите Далее и введите необходимую информацию.

     

    Примечание: Вы также можете запустить мастер из всплывающего сообщения - напоминания о необходимости активации..

     

    Мастер сам запросит у Вас недостающие данные для завершения активации. Запрашиваемые данные могут немного различаться. В большинстве случаев, требуется ввести:

    • Ваш адрес электронной почты: Это должен быть активный адрес электронной почты, иначе Вы не сможете получать важную информацию.

    • Код активации: Это код, предназначенный для активации . Если Вы купили продукт в магазин, код Вы найдете приклеенным с внутренней стороны футляра или на самом диске. Если Вы купили продукт в интернете, то код Вы получите по электронной почте после оформления покупки.

    • Номер клиента: Его Вы вводите только если уже являетесь клиентом . Это позволит Вам продлить контрактный период.

    Если Вы - не зарегистрированный клиент, в последнем шаге мастер предложит Вам зарегистрироваться (по желанию) и воспользоваться дополнительными преимуществами.

     

    Примечание: Помните, что перед регистрацией Вам необходимо активировать .


    Сайт создан в системе uCoz