Главная страница
  • Информация, вопросы и сервисы
  • Техподдержка
  • Как активировать продукт
  • Получить немедленную консультацию в онлайн-поддержке
  • Введение
  • Реинсталляция / Деинсталляция
  • Общее описание
  • Как открыть главное окно программы.
  • Описание главного окна
  • Щелкните правой кнопкой на панели задач Windows (рядом с системными часами)

  • Проверки и автоматическая защита
  • Виды проверок
  • Полные проверки
  • Запланированные проверки
  • Автоматическая защита
  • Автоматическая защита
  • Автоматическая защита от известных угроз
  • Автоматическая защита от неизвестных угроз
  • Брандмауэр
  • Что такое защита брандмауэра?
  • Характеристики брандмауэра
  • Просмотр отчета о сетевой активности
  • Настройки защиты брандмауэра
  • Защита от уязвимостей
  • Обновления
  • Настройки
  • Общие предпочтения
  • Настройка проверок и автоматической защиты
  • Карантин
  • Сервисы
  • Система отчетов и предупреждений
  • Отчеты и статистика
  • Система предупреждений
  • Часто задаваемые вопросы и ответы
  • Аварийные диски
  • Техподдержка

     

    Если у Вас есть какой-либо вопрос об использовании программы и Вы не можете найти ответ в данном файле Справки, мы рекомендуем Вам пройти в зону техподдержки на сайте. Там Вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы.
     

    Нажмите на следующую кнопку , чтобы посетить наш Онлайновый центр поддержки.
     

    Если после посещения зоны техподдержки у Вас все еще есть вопрос, Вы можете связаться с нами по электронной почте. Вы можете сделать это через саму программу, выполнив инструкции в разделе Техподдержка по электронной почте.
     

    Или же Вы можете найти полный список контактных адресов на сайте. Нажмите на данную кнопку , чтобы перейти к странице.


    Сайт создан в системе uCoz