Главная страница
  • Информация, вопросы и сервисы
  • Техподдержка
  • Как активировать продукт
  • Получить немедленную консультацию в онлайн-поддержке
  • Введение
  • Реинсталляция / Деинсталляция
  • Общее описание
  • Как открыть главное окно программы.
  • Описание главного окна
  • Щелкните правой кнопкой на панели задач Windows (рядом с системными часами)

  • Проверки и автоматическая защита
  • Виды проверок
  • Полные проверки
  • Запланированные проверки
  • Автоматическая защита
  • Автоматическая защита
  • Автоматическая защита от известных угроз
  • Автоматическая защита от неизвестных угроз
  • Брандмауэр
  • Что такое защита брандмауэра?
  • Характеристики брандмауэра
  • Просмотр отчета о сетевой активности
  • Настройки защиты брандмауэра
  • Защита от уязвимостей
  • Обновления
  • Настройки
  • Общие предпочтения
  • Настройка проверок и автоматической защиты
  • Карантин
  • Сервисы
  • Система отчетов и предупреждений
  • Отчеты и статистика
  • Система предупреждений
  • Часто задаваемые вопросы и ответы
  • Аварийные диски
  • Какие виды сервисов включает в себя программа?

     

    Помимо ежедневных автоматических обновлений, доступных после того, как Вы активировали продукт, предлагает Вам комплексный ассортимент сервисов. Зайдите в Сервисы в главном окне программы.

    • Раздел Мои загрузки . Выберите эту опцию для того, чтобы попасть в раздел файлов для скачивания, где Вы можете скачать последние версии продукта.

    • Служба техподдержки через Интернет. Доступ к разделу техподдержки на сайте, где Вы найдете всю необходимую информацию по любым возможным вопросам. За дополнительной информацией обратитесь к разделу Техническая поддержка через Интернет.

    • Служба техподдержки по электронной почте. Если после посещения зоны техподдержки у Вас все еще есть вопрос, Вы можете связаться с нами по электронной почте. За дополнительной информацией об этом сервисе обратитесь к разделу Отправить письмо в службу техподдержки.

    • Ящик предложений. Ваше мнение очень важно для нас! Этот ящик позволяет Вам напрямую написать нам. Пришлите нам Ваши идеи или пожелания о том, как улучшить . Для получения более подробной информации обратитесь к разделу Ящик предложений.

    • Бюллетени . Выбрав данную опцию Вы можете подписаться на ряд новостных бюллетеней по ИТ-безопасности и доступ к архиву новостей, содержащему все ранее опубликованные новости.

    • Аварийные диски. Позволяет Вам создавать диски, с помощью которых Вы можете загрузить Ваш компьютер в чистой от вирусов среде и экстренных ситуациях, когда компьютер нельзя загрузить обычным образом.

    Далее Вы найдете сервисы для работы с вредоносными кодами:

    • Отправка подозрительных файлов в PandaLabs. Если при проверке были обнаружены подозрительные файлы, то возможно, что они заражены новым вирусом или угрозой. В таком случае отправьте их нам. Мы быстро пришлем Вам соответствующие лечение или подтверждение того, что файл не заражен! За дополнительной информацией обратитесь к разделу Отправка подозрительных файлов.

    • Информация по безопасности на сайте. Эта ссылка позволяет Вам ознакомиться с актуальной информацией и другими ресурсами, которые помогут Вам избежать заражения вирусами и другими угрозами: Глобальная вирусная обсерватория, Вирусометр, ремонтные утилиты и т.д.


    Сайт создан в системе uCoz