Это один из сервисов, включенных в . Для его использования Вам необходимо предварительно
активировать продукт. Если Вы это уже
сделали, щелкните Сервисы а затем
Техподдержка по электронной почте.
Выполните следующие действия:
В главном окне зайдите в Сервисы.
Выберите опцию Техподдержка по электронной
почте. Появится мастер, который проведет Вас через процесс
отправки технического вопроса.
На экране появится первое окно мастера, в котором будут
представлены его основные задачи. Перед тем, как отправлять свой
вопрос, рекомендуется сначала прочитать ответы на Часто задаваемые вопросы. В этом разделе Вы можете
найти решение своей проблемы. Для этого выберите опцию FAQ (Часто задаваемые вопросы и
ответы).
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в разделе Часто задаваемых
вопросов и ответов, нажмите Далее.
В поле Введите Ваш электронный адрес
укажите свой электронный адрес и проверьте его правильность.
Выберите страну, в которую Вы хотите
послать запрос.
В разделе Запрос введите Ваш вопрос
или опишите проблему как можно более понятно и подробно.
Опция Прикрепить
файл позволяет Вам вместе с запросом отправить файл. Если Вы
выберите опцию Правовое уведомление,
появится уведомление о законах и защите информации. Поставьте
флажок, чтобы подтвердить, что Вы ознакомились с Правовым
уведомлением, и нажмите Далее.
На экране появится информация о размере сообщения, отправляемого
нам. Нажмите кнопку Отправить, чтобы
продолжить отправку Вашего сообщения, описанного в разделе
Запрос.
После этого Вы увидите диалоговое окно с информацией о ходе
отправки технического запроса. Чтобы вернуться обратно в меню
Назад.
В любой момент Вы можете нажать Отмена, чтобы закончить или остановить процесс
отправки технического запроса.