Главная страница
  • Информация, вопросы и сервисы
  • Техподдержка
  • Как активировать продукт
  • Получить немедленную консультацию в онлайн-поддержке
  • Введение
  • Реинсталляция / Деинсталляция
  • Общее описание
  • Как открыть главное окно программы.
  • Описание главного окна
  • Щелкните правой кнопкой на панели задач Windows (рядом с системными часами)

  • Проверки и автоматическая защита
  • Виды проверок
  • Полные проверки
  • Запланированные проверки
  • Автоматическая защита
  • Автоматическая защита
  • Автоматическая защита от известных угроз
  • Автоматическая защита от неизвестных угроз
  • Брандмауэр
  • Что такое защита брандмауэра?
  • Характеристики брандмауэра
  • Просмотр отчета о сетевой активности
  • Настройки защиты брандмауэра
  • Защита от уязвимостей
  • Обновления
  • Настройки
  • Общие предпочтения
  • Настройка проверок и автоматической защиты
  • Карантин
  • Сервисы
  • Система отчетов и предупреждений
  • Отчеты и статистика
  • Система предупреждений
  • Часто задаваемые вопросы и ответы
  • Аварийные диски
  • Служба техподдержки по электронной почте

     

    Это один из сервисов, включенных в . Для его использования Вам необходимо предварительно активировать продукт. Если Вы это уже сделали, щелкните Сервисы а затем Техподдержка по электронной почте.

     

    Выполните следующие действия:

    1. В главном окне зайдите в Сервисы.

    2. Выберите опцию Техподдержка по электронной почте. Появится мастер, который проведет Вас через процесс отправки технического вопроса.

    3. На экране появится первое окно мастера, в котором будут представлены его основные задачи. Перед тем, как отправлять свой вопрос, рекомендуется сначала прочитать ответы на Часто задаваемые вопросы. В этом разделе Вы можете найти решение своей проблемы. Для этого выберите опцию FAQ (Часто задаваемые вопросы и ответы).

    4. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в разделе Часто задаваемых вопросов и ответов, нажмите Далее.

    5. В поле Введите Ваш электронный адрес укажите свой электронный адрес и проверьте его правильность.

    6. Выберите страну, в которую Вы хотите послать запрос.

    7. В разделе Запрос введите Ваш вопрос или опишите проблему как можно более понятно и подробно.

    Опция Прикрепить файл позволяет Вам вместе с запросом отправить файл. Если Вы выберите опцию Правовое уведомление, появится уведомление о законах и защите информации. Поставьте флажок, чтобы подтвердить, что Вы ознакомились с Правовым уведомлением, и нажмите Далее.

    1. На экране появится информация о размере сообщения, отправляемого нам. Нажмите кнопку Отправить, чтобы продолжить отправку Вашего сообщения, описанного в разделе Запрос.

    2. После этого Вы увидите диалоговое окно с информацией о ходе отправки технического запроса. Чтобы вернуться обратно в меню Назад.

    В любой момент Вы можете нажать Отмена, чтобы закончить или остановить процесс отправки технического запроса.


    Сайт создан в системе uCoz